Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 34 Г.КУРГАНИНСКА 

12:29
Открытые просмотры к педагогическому совету № 34

В рамках подготовки к педагогическому совету   «Кинезиология и квест-игры как средство оздоровления и развития детей» с 18.03.2019 г. в МАДОУ № 34 педагогом-психологом Седовой Л.А. в 1 и 2 младших группах детского сада, проводится смотр-конкурс для педагогов по теме: «Игры и упражнения, способствующие развитию интеллекта и моторики ребенка».

Так как, для детей в младшем дошкольном возрасте большое значение имеет развитие мелкой моторики рук, у них еще слабо развиты мелкие мышцы рук, не закончено окостенение костей запястья и фаланг пальцев. Несовершенство нервной регуляции движений ведет к их неточности и низкому темпу выполнения различных действий, Поэтому ловкими пальчики малыша станут не сразу, и ребенку в этом необходимо помочь, и это прежде всего стимулирование формирование речи и интеллекта ребенка.

Воспитатель Могилевская Я.Н. собирала, вместе с детьми 1 младшей Б группы в детский сад куклу Машу, «стирали и сушили» платочки на прищепках, разгадывали загадки, проводили релаксационную паузу.

Воспитатель Жердева Е.А. (2 младшая А) провела игру-драматизацию по сказке «Репка» с использованием кинезиологических игр и упражнений для развития мелкой моторики рук.

Воспитатель Звонарь О.Н. отправилась на «поезде» с детьми 2 младшей группы А в путешествие «На поиски волшебного ключика». Ребята выполняли упражнения по снижение психо-эмоционального напряжения, подбирали форму и цвет для прохождения в следующий этап, изготавливали бусы нанизывая на цветные шнурочки крупные макароны.

Воспитатель Мельниченко Т.А. с целью развития мелкой моторики рук, тактильной чувствительности, ловкости пальцев, сенсомоторной координации, пониманию относительности (больше - меньше, короче - длиннее), терпения, усидчивости, предложила ребятам 2 младшей группы помочь мышиной семье разобрать крупы и разложить их цветные стаканчики. Дети помогли маме-мышке научить непослушных мышат подбирать форму, цвет необходимых для постройки своей норки. Далее мама-мышка укладывала мышат в уютные кроватки под звуки релаксационной музыки.

Просмотров: 292 | Добавил: madou34kurg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar